Головна » 2011 » Травень » 20 » Жажда скорости. Май. Часть 2
09:33 Жажда скорости. Май. Часть 2 | |
Прошедший этап в Стамбуле, стал первым европейским только на бумаге. Дело не в том, что этап проходил в азиатской части страны, а в том, что основную часть обновлений команды привезут в Испанию. Вы и без меня можете прочитать, что главы команд обещают серьезно улучшить свои показатели в Барселоне. Но это не говорит о том, что команды за счет этого могут отыграть позиции. Это скорее всего произойдет, но причиной будут не эти обновления, а отсутствие обновлений у других команд. Вернее, качество этих обновлений. Если мы посмотрим на ситуацию в идеале, то машины каждой команды должны ускориться на полсекунды. К этому будут стремится все. Но кто-то может ошибиться в своих расчетах и благодаря этому может быть упущена не только гонка в Испании, но и весь чемпионат. Командам прийдется бороться также с новым запретом от ФИА. Теперь работа выдувного диффузора будет существенно ограничена в поворотах. Они создавались для того, чтобы машины вели себя лучше в тех поворотах и теперь ФИА фактически запрещает такие устройства. Сейчас команды подали протест на то, что изменить конструкцию машины будет сложно до гонки в Испании (уже известно, что его приняли в ФИА и запрет будет отложен до неопределенного времени - прим. редакции). Гонщикам и не принято открыто осуждать ФИА, но решение кажется странным - слишком многое связано с такой системой заднего выхлопа. Могу смело сказать, что на это уже потрачены многие средства и будет потрачено еще на изменение машины под новый регламент. Дело не только в "заглушке", которая не позволит газам идти под диффузор, но и в том, что ради такого эффекта была существенно изменена конструкция задней части болида. Просто посмотрите на результаты Макларен на зимних тестах и на первых этапах. Выводы сделайте сами. Что же касается трассы, то ее знают на зубок не только гонщики, но и болельщики. Кажется, что этот трек с нами вечно - наверное, каждый интересующийся Формулой-1 может виртуально "проехать" круг. Плохо в ней лишь то, что ранее здесь было слишком мало обгонов. За последние три гонки их можно будет сосчитать на пальцах одной руки. В этом году у нас новые шины, новое заднее антикрыло, вернувшийся KERS - это должно улучшить ситуацию. Несмотря на большое количество обгонов в Турции, DRS-зона здесь будет очень большой - более 800 метров, но здесь свою роль может сыграть последний поворот. Из-за того, что здесь гонщикам сложно удержаться за соперником, в прошлом мы видели мало обгонов и длинная зона активации заднего антикрыла прямо зависит от этой особенности. Посмотрим, к чему приведут наработки ФИА на этом этапе. | |
|
Всього коментарів: 0 | |
Категорії розділу
"ФУТБОЛ"
[521]
Україна Ліга чемпіонів Англія Іспанія Італія Німеччина Ліга Європи
|
"БАСКЕТБОЛ"
[80]
Россия, НБА, Евролига, | Еврокубок | Италия, Испания, Франция
|
"АВТО-МОТО"
[114]
Формула-1, Ралли, WTCC, MotoGP, | IRC, GP2, 24 часа Ле Мана, Дакар, Супербайк,
|
"ТЕНІС"
[56]
ATP, WTA, Australian Open, Roland Garros, Wimbledon, US Open, Кубок Федерации, Кубок Дэвиса
|
"ХОКЕЙ"
[89]
КХЛ, НХЛ, Евротур, Швеция, Германия, Франция
|
"ЗИМНІ ВИДИ"
[40]
Биатлон, Лыжные гонки, Горные лыжи, Прыжки с трамплина, Лыжное двоеборье, Фигурное катание, Конькобежный спорт, Бобслей, Скелетон, Сани
|
"ІНШІ ВИДИ"
[94]
Велоспорт,Водные, Волейбол,Гандбол, Гимнастика,Зимние, Игровые,Легкая атлетика, Олимпизм, Силовые,Футзал, Шахматы,Экстрим,Бокс,ММА
|
Наше опитування
Яндекс карта
YOU TUBE
Погода RP5.UA
Сегодня материалов нет.
Picasa
EUROSPORT FOOTBALL
EUROSPORT F1
Пошук
Архів записів
Погода SINOPTIK.UA
GISMETEO.UA
Статистика
Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Мені подобається
Like Facebook
Twitter пошук
Коментарі
[12.04.2011] | ["ФУТБОЛ"] |
Анонс матчів вівторка 1/4 фіналу Ліги чемпіонів. (1) |
[12.04.2011] | ["ФУТБОЛ"] |
П’ять гравців "Реалу" під загрозою дискваліфікації (2) |
[13.04.2011] | ["ФУТБОЛ"] |
Вілья: Тепер на нас чекає "Реал" (3) |
[13.04.2011] | ["ФУТБОЛ"] |
Гвардіола: Луческу - вічний! (1) |
[13.04.2011] | ["ФУТБОЛ"] |
Збірна України займає 35 місце у світі (2) |