


Страна: | Великая Британия |
База: | Brackley, UK |
Босс команды: | Ross Brawn |
Технический директор: | |
Болид: | MGP W02 |
Двигатель: | Mercedes-Benz |
Шины: | Pirelli |
Первый сезон: | 2010 |
Официальный сайт: | http://www.mercedes-gp.com |
ИСТОРИЯ
Впервые заводская команда Мерседес участвовавала в чемпионатах мира 1954 и 1955 годов. После сезона 1955 года покинула чемпионат. В результате аварии пилота Пьера Левега на гонке «24 часа Ле-Мана» (тогда пилоты участвовали в заездах F1 и GP одновременно) погибло 82 человека, включая самого пилота. Команда Мерседес снялась с состязаний, лишив возможности выиграть гонку лидировавшего Хуана Мануэля Фанхио.
Мерседес перестал участвовать вообще в автоспорте (до 1987 года). Данная авария привела к кардинальному пересмотру отношения к безопасности при проведении автогонок и подмочила репутацию концерна. Автогонки стали постепенно покидать дороги общего назначения и уходить на специальные закрытые треки. Вернулся Мерседес, когда автоспорт набрал совсем другие обороты за счёт телетрансляций гонок и стал очень важной частью PR-кампаний автопроизводителей.
В 1994 году Mercedes-Benz вернулся в Формулу-1 в качестве поставщика двигателей. С 1995 года по 2008 год компания Mercedes-Benz поставляла двигатели только команде Макларен. В сезоне 2009 года кроме Макларена, двигатели Mercedes-Benz получили команды Браун и Форс Индия. По итогам сезона 2009 года команда Браун завоевала Кубок конструкторов. В ноябре 2009 года Mercedes-Benz, совместно со своим партнёром Aabar Investments, выкупили 75,1 % акций команды Браун. После этого команда Браун стала заводской командой Mercedes-Benz. В сезоне 2010 года команда Mercedes-Benz Grand Prix вернётся в Формулу-1.