
Национальность: | немец |
Дата рождения: | 18.03.1982 |
Место рождения: | Lindenfels |
РАННЯЯ КАРЬЕРА
Глок начал свою автогоночную карьеру в 1998, когда ему было 15 лет. Он выиграл несколько чемпионатов по картингу, также выиграв в BMW ADAC Formula Junior Cup в 2000 и Формуле-БМВ ADAC в 2001. В своём первом сезоне Немецкой Формулы-3 в 2002 он финишировал третьим в итоговом зачёте и стал новичком года. В 2003 он выступал в Евросерии Формулы-3, выиграл три гонки и три раза финишировал на подиумах, что обеспечило ему пятое место в чемпионате.
ФОРМУЛА-1
Глок подписал контракт тест-пилота с Jordan Grand Prix на сезон 2004 Формулы-1 и совершил свой дебют в Формуле-1 на Гран-при Канады заменив Джорджо Пантано на одну гонку. Он финишировал 11-м, но получил седьмое место из-за дисквалификации болидов Williams и Toyota и заработал два очка в дебютной гонке. Он завершил сезон с Jordan заменив Пантано на последних трёх этапах. Благодаря спонсорству Deutsche Post на болидах Jordan появилсь цвета DHL.
CHAMP CAR
В 2005 Глок переместил свою карьеру за океан и перешёл в Champ Car World Series за команду Пола Джентилоззи Rocketsports. Его лучшим результатом стало второе место в Монреале в Канаде, где его обошёл Ориоьл Сервия. На заключительных кругах гонки Глок дважды терял лидерство и Сервия обогнал его в последней шикане. Поскольку правила требовали пилотов или пропускать или обгонять, Глок спросил по радио стюардов Champ Car и отдал лидерство Сервии. Глок отпустил его, но смог обогнать на последнем круге, но всё же пропустил его. К концу сезона Глок финишировал восьмым в чемпионате и получил звание новичок года Champ Car World Series.
GP2: 2006—2007
В 2006 году Глок вернулся в Европу для выступления в серии GP2, которая была последней ступенью перед Формулой-1. Половину сезона он провёл за команду BCN Competicion, показывая средние результаты. Оставшуюся часть сезона он провёл с топ-командой iSport и финишировал четвёртым. В 2006 он снова провёл тесты болида Формулы-1 на этот раз BMW Sauber, которая в декабре подписала его в качестве второго тест-пилота на сезон 2007 года.
Также на сезон 2007 года его снова подписала команда iSport и на пути к своему чемпионству он выиграл одну основную гонку и четыре спринта. После страшной аварии основного пилота BMW Роберта Кубицы в Канаде, ходили слухи что Глок займёт его место. Тем не менее, команда выбрала главного тест-пилота Себастьяна Феттеля на замену Кубицы. Участие Феттеля в этой гонке позднее позволило ему получить полноценное гоночное место в Scuderia Toro Rosso, начиная с Гран-при Венгрии и Глок был сделан основным тест и запасным пилотом BMW Sauber.
CЕЗОН 2008
После победы в серии GP2 в 2007, Глок провёл переговоры с несколькими командами Формулы-1. Это привело к заключению контракта с Toyota хотя у него по-прежнему был контракт с BMW, но в итоге проблему решила Автоспортивная комиссия по контрактам. В ноябре она разрешила Тимо принять участие в сезоне 2008 за Toyota и после этого он подписал трёхлетний контракт на замену Ральфа Шумахера. Свои первые очки в 2008 он заработал на Гран-при Канады, финишировав четвёртым впереди Фелипе Массы из Ferrari. Глок квалифицировался пятым на Гран-при Венгрии и в гонке финишировал вторым, впереди действующего чемпиона мира Кими Райкконена. На первом в истории ночном Гран-при в Сингапуре Тимо финишировал четвёртым показав один из лучших результатов в сезоне.
В финальной гонке сезона 2008 года Гран-при Бразилии 2008 года, Глок шёл седьмым за несколько кругов до финиша и решил остаться в дождь на покрышках для сухой погоды в отличие от большинства гонщиков. На старте последнего круга Тимо был четвёртым, но в последнем повороте его обогнали Себастьян Феттель и пилот McLaren Льюис Хэмилтон. Обгон Глока Хэмилтоном позволил британцу стать чемпионом 2008 года. Глок финишировал в гонке четвёртым и на десятой позиции в личном зачёте с 25 очками, позади напарника Ярно Трулли.
СЕЗОН 2009
2009 год неплохо начался для Глока. После прибывания в топ-10 во всех трёх сессиях свободных заездов Австралии он был квалифицирован шестым. Однако заднее антикрыло (и у его напарника Трулли) Toyota было слишком гибким и было запрещено, по этому их убрали и в итоге стартовал Тимо 19-м. Во время гонки, он пробивался через пелетон и совершил несколько красивых обгонов, включая Фернандо Алонсо и Себастьена Буэми и финишировал пятым. Однако после гонки, Льюис Хэмилтон был дисквалифицирован и был лишён четвёртого места, поэтому оно перешло Глоку. Неделей спустя на Малайзии он квалифицировался третьим, но стартовал третьим после штрафов Себастьяна Феттеля и Рубенс Баррикелло. На старте Тимо откатился на восьмое место, но удачный выбор шины, во время начавшегося дождя, вместе с безошибочным вождением позволили Глоку финишировать на третьем месте, когда гонка была остановлена (из-за невозможных условий на трассе) на 32-м круге.
Серия седьмых мест Глока в дождливом Китая и засушливом Бахрейне принесли ему 12 очков, однако к этим результатом он пришёл разными путями. В Китае он квалифицировался разочаровывающе 14-м, не сумев выйти за пределы второй части квалификации, в то время как в Бахрейне он квалифицировался вторым(тем самым показав лучший результат в карьере) лидировал, но неудачный выбор более жёстких шин на раннем пит-стопе отбросил его вглубь пелетона и он финишировал седьмым.
На Гран-при Испании и Гран-при Монако, Глок разочаровывающе финишировал десятым стартовав шестым и с пит-лейн соответственно. В Турции впервые с Бахрейна Тимо смог попасть в очковую зону. На последнем Гран-при Великобритании в Сильверстоуне Глок квалифицировался восьмым, а финишировал в шаге от очковой зоне на девятом месте. На домашнем Гран-при Германии он также финишировал девятым.