Головна » 2011 » Грудень » 2 » Формула-1. Итоги сезона. Часть 1. Вёрджин
19:17
Формула-1. Итоги сезона. Часть 1. Вёрджин
Формула-1. Итоги сезона. Часть 1. Вёрджин iSport.ua рассказывает о команде, второй раз подряд занимающей последнее место в Кубке конструкторов.
Полное название - Marussia Virgin Racing
Двигатель - Cosworth
Пилоты - Тимо Глок (25-е место, 0 очков), Жером д'Амброзио (24-е место, 0 очков)
Лучший результат в сезоне - 14-е место (2 раза)
 
Под занавес сезона мы вынуждены констатировать печальный факт: эта маленькая команда, выступающая под российским флагом, даже при нынешней щедрой системе начисления очков вновь не набрала ни одного пункта. В квалификации пилоты Вёрджин реально могли побороться лишь за 19-е место на стартовой решётке (то есть шестое с конца), и трижды такое вот "достижение" покорилось Тимо Глоку, который за два года, проведённые в Тойоте, вообще-то даже познал вкус шампанского на подиуме. Жерому д'Амброзио в психологическом плане было немного легче: от дебютанта соревнований никогда ничего особенного не ждут (если только это не Жак Вильнёв в Уильямсе), так что 25-летний бельгиец спокойно мог учиться у своего более опытного напарника.
 
Спокойно, да не совсем: не имея на руках долгосрочного контракта, пилоту Формулы-1 сложно быть уверенным в завтрашнем дне. Формально д'Амброзио выиграл внутрикомандное противостояние у Глока (именно Жером дважды, в Австралии и в Канаде, занимал 14-е место), однако это не помешало боссам команды быстро решить все вопросы и подписать на будущий год Шарля Пика. Конечно, все понимают, что в этой мини-победе д'Амброзио присутствует немалая доля везения, но, с другой стороны, не лучше ли было бы дать своему гонщику второй шанс? В прошлом году столь же безжалостно поступили с Лукасом ди Грасси - и кому от этого стало хорошо? Теперь у Глока появился очередной неопытный напарник, который в 2011-м году не то чтобы "феерил" в GP2, но две победы всё же одержал.
 
Причины удач/неудач
 
Корень зла следует искать в начале 2010 г., когда самая первая версия болида Вёрджин была спроектирована исключительно с использованием компьютерных технологий. Мало того что шасси оказалось неудачным, так ещё и топливный бак оказался слишком мал, чтобы вместить в себя нужное количество бензина на 300-километровую дистанцию. На исправление недоделок, как правило, нужно время, и такая досадная ошибка привела к тому, что конкуренты из Лотуса постоянно были на шаг-два впереди - подобную картину мы можем наблюдать и сейчас. Да и двигатель Cosworth, что ни говори, явно не дотягивает до Renault. В отдельных эпизодах будущий Caterham почти что на равных сражается с Williams! Однако сегодня речь не о них.
 
В конце концов терпение руководства лопнуло, и ответственный за это безобразие Ник Уирт был уволен. В качестве технического консультанта в Вёрджин пригласили Пэта Симондса, который из-за "Крашгейта" пока что не может официально занимать руководящие должности, и с его подачи команда скорректировала свои планы: в частности, прежний подход к моделированию был признан несостоятельным. Кроме того, Вёрджин и Макларен этим летом подписали соглашение о сотрудничестве, по которому часть ресурсов на определённый период будет представлена в распоряжение "младшего брата". Но на качественные улучшения по-прежнему нужно время.
 
Перспектива
 
Хочется верить, что со сменой краткого наименования (с Virgin на Marussia) дела у команды пойдут на лад, и для определения её позиции в Кубке конструкторов нам не придётся больше считать количество 13-х мест. Финиш в очках пока что выглядит недостижимой мечтой для Маруси, однако технический директор Николай Фоменко, думается, помнит выражение "Москва не сразу строилась" и имеет на руках план выведения команды хотя бы в середняки чемпионата. Не за один год, конечно...
Категорія: "АВТО-МОТО" | Переглядів: 526 | Додав: slipknot | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:

Категорії розділу

"ФУТБОЛ" [521]
Україна Ліга чемпіонів Англія Іспанія Італія Німеччина Ліга Європи
"БАСКЕТБОЛ" [80]
Россия, НБА, Евролига, | Еврокубок | Италия, Испания, Франция
"АВТО-МОТО" [114]
Формула-1, Ралли, WTCC, MotoGP, | IRC, GP2, 24 часа Ле Мана, Дакар, Супербайк,
"ТЕНІС" [56]
ATP, WTA, Australian Open, Roland Garros, Wimbledon, US Open, Кубок Федерации, Кубок Дэвиса
"ХОКЕЙ" [89]
КХЛ, НХЛ, Евротур, Швеция, Германия, Франция
"ЗИМНІ ВИДИ" [40]
Биатлон, Лыжные гонки, Горные лыжи, Прыжки с трамплина, Лыжное двоеборье, Фигурное катание, Конькобежный спорт, Бобслей, Скелетон, Сани
"ІНШІ ВИДИ" [94]
Велоспорт,Водные, Волейбол,Гандбол, Гимнастика,Зимние, Игровые,Легкая атлетика, Олимпизм, Силовые,Футзал, Шахматы,Экстрим,Бокс,ММА

Наше опитування

Заслужил ли Аякс чемпионство?
Всього відповідей: 2

Яндекс карта

YOU TUBE

Погода RP5.UA

Сегодня материалов нет.

Picasa

EUROSPORT FOOTBALL

EUROSPORT F1

Пошук

Погода SINOPTIK.UA

GISMETEO.UA

Календар празників

Спортивные праздники Спортивные турниры и соревнования Праздники Украины

Статистика


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Мені подобається

Like Facebook

Twitter пошук

Коментарі

[12.04.2011]["ФУТБОЛ"]
Анонс матчів вівторка 1/4 фіналу Ліги чемпіонів. (1)
[12.04.2011]["ФУТБОЛ"]
П’ять гравців "Реалу" під загрозою дискваліфікації (2)
[13.04.2011]["ФУТБОЛ"]
Вілья: Тепер на нас чекає "Реал" (3)
[13.04.2011]["ФУТБОЛ"]
Гвардіола: Луческу - вічний! (1)
[13.04.2011]["ФУТБОЛ"]
Збірна України займає 35 місце у світі (2)

ISPORT

BIGBORD

EUROSPORT TENIS