"Было много слухов и разговоров о моем возвращении в Формулу-1. Иногда эта "шумиха" меня раздражала, но я все же рад, что вернулся. Надеюсь, моя новая команда и ее фанаты не пожалеют о моем возвращении", - говорит Кими.
"Когда я побывал на базе Лотус, я просто влюбился в свою новую конюшню. Подготовка к сезону уже в полном разгаре и каждый сотрудник команды старается с полной самоотдачей. Поэтому работа над новым болидом будет завершена вовремя", - сказал несколько слов о подготовке Лотуса к новому сезону Ф-1 Райкконен.
Пилот Ямахи Tech 3 Андреа Довициозо сломал ключицу во время гонках на мотокроссе, тем не менее, глава команды Эрве Поншараль уверен, что итальянец восстановится к тестам в Сепанге.
"У нас есть еще три недели перед тестами в Сепанге, которые будут первыми и единственными тестами перед началом сезона", - заметил директор команды Ямаха Tech 3 Эрве Поншараль.
"В прошлом сезоне Колин [Эдвардс] и Кэл [Кратчлоу] быстро восстанавливались после аналогичных повреждений", - резюмировал Поншараль.
Из-за неблагоприятных погодных условий организаторы гонки приняли решение отменить шестой соревновательный день. Весь путь от Фьямбалы до Копьяпо (а это более 600 км) гонщики пройдут в дорожном режиме без учёта времени, так что наиболее горячие головы получили лишнюю возможность немного поберечь технику.
Однако в зачёте грузовиков всё же произошло одно изменение. Подробно рассмотрев аварию с участием экипажа Эдуарда Николаева, спортивная комиссия приняла решение дисквалифицировать главный КамАЗ. Дело в том, что, во-первых, команда оказала недостаточную помощь пострадавшим, а во-вторых, во время остановки, компенсированное дирекцией гонки, экипаж произвёл замену повреждённого колеса, что запрещено регламентом.
Теперь положение лидеров данного класса выглядит так:
1. Герард де Роой/Дарек Родевальд/Том Кольс
... Читати далі »
Напомним, ранее стало известно, что Буэми будет резервным пилотом Ред Булл. Однако сегодня появилась информация, что Буэми будет занимать должность резервного пилота и в Торо Россо.
"Хотя наша главная команда из Милтон-Кейнс и будет главным приоритетом для швейцарского гонщика, но, если по какой-то причине Торо Россо будет нужен пилот, то Себастьян займет место в кокпите", - говорится в заявлении Торо Россо.
Как сообщает французское издание Le Figaro, Гран-при Франции вновь состоится в 2013 году. Более того, определена предварительная дата гонки - 1 сентября 2013 года. Впрочем, официальной информации по этому поводу пока нет.
Напомним, Гран-при Франции проходило с 1950 по 2008 год. Больше всего побед во Франции одержал Михаэль Шумахер (8), а последнюю гонку в Маньи-Кур выиграл Фелипе Масса.
В четверг участников ралли ожидал замысловатый путь из Чилесито во Фьямбалу, причём разные классы вновь были направлены по разным маршрутам. Первоначально дистанция спецучастка составляла 177 км для автомобилей и грузовиков и 265 км для мото- и квадроциклов, но внезапный дождь, обрушившийся на этот район Аргентины, вынудил организаторов сократить расстояние на 24 и 79 км соответственно.
В классе автомобилей быстрейшим на допе оказался Кшиштоф Головчик, "съевший" половину отставания от Стефана Петеранселя. Робби Гордон уступил поляку всего минуту, но подняться в первую тройку не сумел, так как Хоан Рома на дистанции тоже не пас задних. Не повезло Жиниэлю де Вильерсу: южноафриканский пилот на некоторое время застрял в дюнах, а когда выбрался из них и приехал на финиш, обнаружил себя на 5-м месте в общем зачёте. Ну а больше всех
... Читати далі »
Льюис понимает, что Ред Булл снова будет фаворитом, но и в своей конюшне полностью уверен:
"Конечно, все будет зависеть от нас, если мы ходим превзойти Ред Булл. Из того, что я видел, могу сказать, что новый болид Макларена гораздо лучше, чем в прошлом году", - признался пилот.
"Раньше у нас была надежность, но не хватало производительности. Всю зиму мы мечтаем об автомобиле, который сразу будет ехать быстро. Надеюсь, что в этом году мы достигнем цели. Если хорошо стартовать, то удержаться на вершине будет легче".
Ключевые решения были приняты Всемирным советом по автоспорту, а сейчас стал известен и полный текст регламента. Там есть небезынтересные моменты, касающиеся борьбы на трассе и возвращения отставших пилотов в один круг с лидером.
Один из актуальных вопросов – «правило одного маневра». Оно и прежде запрещало гонщику, обороняющему свои позиции, бросать машину вправо-влево по всей ширине трассы. Но фактически, если сопернику не удавалось поравняться, лидер все равно мог использовать всю ширину трассы – в частности, сместившись в сторону на прямой, затем вернуться перед входом в поворот на идеальную траекторию. Теперь же такой возможности у гонщиков уже не будет.
Четвертый этап ралли Дакар завершился для украинской команды SIXT UKRAINE движением вверх по турнирной таблице. Стартовав 34 на этапе команда завершила его на 30 позиции и таким образом переместилась в общем зачете по итогам четырех дней на 32 место. Экипаж Вадим Нестерчук/Лоран Лихтлейхтер за 4 этапа марафона отстает от лидера на 3 часа и 10 минут. Наш экипаж, в категории грузовики - Марко Пьяна/Алан Мультину завершили четвертый этап 56-ми и сейчас разместились в итоговой таблице на 41 месте.
"Мы стартовали с отметки 1000 метров над уровнем моря и на протяжении этапа поднимались почти до трех с половиной тысяч и обратно до тысячи-полтора. Почти как на американских горках. Спецучасток был интересным. Разные покрытия, редкие быстрые спецучастки. Немного времени потеряли
... Читати далі »
Покинув Сан-Хуан, гонщики отправились в Чилесито. Для всех четырёх классов маршрут был одинаковым: дорожная секция - 424 км, спецучасток - 326 км.
Стефан Петерансель впервые на этом ралли одержал победу на допе и сразу же возглавил пелотон. Из его прямых конкурентов лучше других выступили Жиниэль де Вильерс и Хоан Рома, но и они уступили французу около семи минут (Кшиштоф Головчик проиграл 11 мин), ну а Робби Гордон был лишь 14-м и опустился на 5-е место. Нассер Аль-Аттия поначалу лидировал на допе, но в его конце завяз в грязи, потерял драгоценное время и отстал от Петеранселя почти на полчаса, после чего обнаружил себя на 7-й позиции в "генерале".
Вадим Нестерчук уступил победителю этапа чуть более часа, но его непосредственные конкуренты прошли дистанцию и того медленнее - как следствие, Вадим продолжил свой п
... Читати далі »
От Сан-Рафаэля участники ралли взяли курс на север по направлению к Сан-Хуану. Дорожная секция была одинакова для всех (291 км), а вот спецучасток на сей раз имел две различные конфигурации: для автомобилей и грузовиков расстояние составляло 208 км, тогда как мото- и квадроциклы должны были преодолеть на 62 км больше.
Поначалу казалось, что Стефан Петерансель сумеет сохранить лидерство, но под конец допа француз дважды останавливался, чтобы заменить проколотые колёса. Эти неприятности сразу же отбросили его на 5-е место в "генерале", а протокол возглавил другой представитель Мини Кшиштоф Головчик. На развилке поляк по ошибке свернул на трассу для мото- и квадроциклов, но тут же исправился и потерял на этом не слишком много времени, однако победу на допе всё же упустил (лучшим оказался Хоан Рома, отыгравший одну позицию в общем зачёте). Места с 3-го по 5-е во
... Читати далі »
Экипаж представляющего Казахстан пилота команды «КАМАЗ-мастер» Артура Ардавичюса возглавил общий зачет в классе грузовиков на ралли-рейде «Дакар-2012».
Спецучасток третьего этапа марафона, который пролегал между пунктами Сан-Рафаэль и Сан-Хуан, Ардавичюс прошел со вторым временем дня, уступив только итальянцу Мики Биазьону на Iveco 1 минуту 9 секунд. Третьим финишировал еще один КАМАЗ - Андрея Каргинова (+2 минуты 19 секунд).
В генеральной классификации Ардавичюс опережает голландца Жерара де Роя (Iveco) на 28 секунд, а Биазьона — на 1 минуту 51 секунду. КАМАЗ Эдуарда Николаева идет шестым (+12 минут 34 секунды.)
В зачете автомобилей победу во вторник одержал испанец Рома Хуан, в классе квадроциклов - аргентинец Пабло Себ
... Читати далі »
Французский мотогонщик Себастьян Ку вышел из комы, в которую спортсмен впал после аварии на втором этапе ралли-рейда «Дакар-2012», сообщает РИА «Новости» со ссылкой на AFP.
Пилот Yamaha был обнаружен в бессознательном состоянии в аргентинских дюнах в понедельник. Француз был доставлен госпиталь Сан-Рафаэль.
«Его состояние только улучшается, мы видим положительную динамику, - заявил доктор Армандо Доверн. - Томография показала, что все параметры в порядке. Он полностью восстанавливается. Пока что он находится в реанимации, однако в планах перевести его в обычную палату. И если новый тест окажется удовлетворительным, уже в среду он сможет выписаться».
«Дакар-2012» уже унес жизнь одного спортсмена. На первом же этапе в воскресенье попал в аварию и умер по пути в больницу аргентинский мотогонщик Хорхе Мартинес Боэро
Двумя экипажами из четырех, представляющих российскую команду «КАМАЗ-мастер» в этом году, будут управлять дебютанты. Опытные и заслуженные Владимир Чагин и Фирдаус Кабиров на старт «Дакара-2012» не выйдут. После своей седьмой победы в легендарном ралли-марафоне Чагин объявил: этот «Дакар» был последним в качестве пилота. В 2012-м прославленный россиянин в Южной Америке будет руководить не только своим экипажем, но и всей российской командой в целом. По словам главы «КАМАЗ-мастер» Семена Якубова, именно на плечах семикратного чемпиона будет лежать вся ответственность за результат.
«Для нас это серьезное, интересное испытание. Мы предвкушаем серьезную битву между молодыми пилотами и теми, кто уже много лет пытается отобрать у нас пальму первенства. Этот год в этом плане б
... Читати далі »
На старт 3 этапа выйдут 166 мотоциклиста, 149 автомобилей и 73 грузовика. А также 29 квадроциклов. Кол-во участникоа становится меньше.
Команда готовится к старту с бивуака. Выезд на лиазон в 8:39
Старт на спецучатске в 13:09 (18:09 по Киеву)
7:56 – Команда собирается выезжать на старт лиазона. Идут последние приготовления.
На старт третьего этапа выйдет на 24 экипажа меньше по сравнению со стартом гонки. Количество участников сократилось на 12 мотоциклистов, 1 квадроцикл, 10 автомобилей, 1 грузовик.
На этапе Сан Рафаэль – Сан Жуан дороги мотоциклистов и квадроциклстов с грузовиками и автомобилями впервые разойдутся. При этом у первых спецучасток на 62 км. больше. Т1 и Т4 проедут 208 км. специальной трассы которые организаторы называют Американскими горками. Они так описывают этот этап. Горная цепь Анд, вдоль которой с юга на север предстоит двигаться участникам Дакара-2012, потребует от пилотов предельной сосредоточенности и внимания. Пересечения рек, многочисленные ямы и острые камни сделают этот этап особенно изнурительным. Экипажам надо будет постоянно следить за состоянием своих двигателей, ведь в пылу гонки по неосторожности и недосмотру возможны перегревы и поломки. Зато появляется прекрасная возможность с высоты гор рассмотреть великолепные пейзажи во всех оттенках преобладающего здесь красного цвета. Порой подъемы настолько крутые, что движение будет возмо
... Читати далі »
Второй день соревнования марафона Дакар 2012 завершился для украинской команды понижением в турнирной таблице. Наши ребята завершили этап на 51 позиции, а в общем зачете по итогам двух дней – размещаются на 44 месте. От лидера гонки SIXT UKRAINE отстает почти на 1 час и 40 минут. Причиной такой неудачи, по словам лидера команды Вадима Нестерчука стало закипание топлива в автомобиле и перегрев двигателя. 343 экипажу то и дело приходилось останавливаться и ждать пока авто остынет, чтобы не сгорел мотор. Результатом безусловно команда не очень довольна, но если учесть, что команда и так была на волосок от схода, то нынешний результат еще приемлем. Ситуация довольно обидная, потому как команда, стартовав 33-ей на этапе, к последней контрольной точке уверенно сокращала разрыв с лидерами гонки. В телефонном разговоре с менеджером команды Юрием Черкащенко удалось узнать, что становится жарче и
... Читати далі »