Головна » 2011 » Квітень » 22 » ЭКСКЛЮЗИВ. Гэри Паффетт: "С трудом нашел бы Украину на карте"
12:44
ЭКСКЛЮЗИВ. Гэри Паффетт: "С трудом нашел бы Украину на карте"
ЭКСКЛЮЗИВ. Гэри Паффетт: "С трудом нашел бы Украину на карте" Тест-пилот команды Макларен и чемпион DTM 2005 года дал интервью нашему сайту.
Гэри Паффетта многие болельщики Формулы-1 могут увидеть редко - на Гран-при он выступает в ранге третьего пилота команды Макларен, так что в кадр он попадает очень нечасто. Тем не менее, для британской команды это ценный игрок - Гэри часто проводит рабочее время на симуляторах. Для болельщиков эта работа незаметна, но для улучшения результатов имеет огромное значение.
 
Но нельзя сказать, что Паффетт не попадает на ТВ вовсе. В 2003 году он начал выступление в DTM, где успел добиться впечатляющих результатов. В 2005 году он добыл титул чемпиона, а кроме этого три раза становился серебряным призером. В последний раз это случилось в прошлом году, когда на последнем этапе в Шанхае он уступил Полу ди Ресте и стал "лишь" вторым.
 
Пол в начале 2011 года подписал контракт с Форс Индией, а Гэри так и остался тестером. Какие эмоции он испытывает в связи с этим? За счет чего Макларен добился значительного прогресса? Какие сюрпризы нам готовит новый сезон DTM, который стартует на следующей неделе? Обо всем этом он рассказал в интервью нашему сайту.
 
- Гэри, на тестах в Испании команда серьезно проигрывала Ред Булл и Феррари. Какие сложности у вас возникали в те дни?
 
- Думаю, все видели, какой прогресс мы сделали перед гонкой в Мельбурне. На наше время сильно повлияли изменения в выхлопной системе и днища машины - это позволило нам серьезно увеличить уровень прижимной силы в задней части болида. На зимних тестах мы применили экспериментальный подход, но он не принес нам ожидаемого эффекта.
 
- Насколько тяжело было адаптироваться к новой резине?
 
- Не очень сложно. В ноябре прошлого года у нас была большая тестовая сессия в Абу-Даби. Там мы собрали много различной информации, которую использовали при настройке нашего симулятора. Но с каждым новым этапом мы познаем все больше и больше - мы ездим на трассах с разной поверхностью и разными температурами окружающей среды.
 
- В гонках шины Pirelli работали лучше, чем этого от них ожидали. Это была неправильная оценка предсезонной ситуации или же пока рано делать точные выводы?
 
- Они сделали серьезный прогресс со времен первых тестов. Думаю, первые гонки были очень удачными для Pirelli. Нет сомнений, что они продолжат работу в усовершенствовании шин. Думаю, многие удивлены тем, какую работу уже успели проделать в Pirelli. В результате мы можем наблюдать за впечатляющими гонками.
 
- Вы проводите эффективную работу на симуляторе - можно ли там точно оценить, насколько новые решения будут ценны на боевой трассе?
 
- Да, мы можем симулировать все треки, где будут проходить этапы Формулы-1. Это помогает нам настроить машину для различных трасс перед тем, как гонщики поедут туда и будут там соревноваться. С тех пор, как реальные тесты на трассе сильно ограничили, такой подход очень помогает в развитии машины.
 
- Вас не задевает, что молодые ребята быстро становятся призовыми пилотами Формулы-1, а Вы уже шестой год остаетесь на скамейке запасных? Не боитесь, что Ваш потенциал так и останется нераскрытым?
 
- Я счастлив, что получил такое место, какое имею в команде Макларен - одной из лучших команд в мире. Мне очень хотелось бы получить возможность соревноваться в Формуле-1. Пока еще я не отказался от этой мечты.
 
- Сложно ли совмещать боевые выступления в серии DTM и тесты в Макларен?
 
- Нет. Я делаю это начиная с 2005 года. Это прекрасно, что у меня есть возможность соревноваться за команду Мерседес в DTM и в то же время быть тест-пилотом Макларен. Я накопил большой опыт при переходе с одной машины на другую, так что теперь трачу совсем мало времени, чтобы перестроиться.
 
- Каковы основные отличия в управляемости машин DTM и Формулы-1?
 
- Важнейшим фактором здесь выступают вес автомобиля и уровень прижимной силы. Болид Формулы-1 весит вдвое меньше, чем машина DTM, и имеет гораздо большую прижимную силу. Также стоит отметить ускорение и скорость, с которой гонщики входят в высокоскоростные повороты.
 
- DTM в этом году также переходит на новые шины. Будет ли ситуация схожей с Формулой-1 или переход будет более мягким?
 
- Думаю, новые шины, поставщиком которых будет Hankook, будут более похожими на те, который использовались в DTM в прошлом году, чем это при переходе Формуле-1 на новые шины. Так как мы не можем по регламенту развивать машины DTM (в этом году гонщики будут ездить на машинах, разработанных в 2008 и 2009 годах - прим. iSport.ua), то новые шины должны быть похожими на прошлогодние. 
 
- В прошлом году Мерседесу сильно помогли шины Dunlop. Можно ли ожидать такого же эффекта и от Hankook? Может ли Ауди подтянуться к Мерседес за счет этого?
 
- Сейчас невозможно про это говорить. У нас не было ни одних совместных тестов с Ауди, поэтому мы не будем знать, у кого преимущество вплоть до первой гонки в Хоккенхайме.
 
- В прошлом году Вы стали вице-чемпионом серии. Теперь же чемпион ушел в Формулу-1 - будет ли легче добыть чемпионский титул?
 
- DTM очень конкурентноспособная серия. Например, за Ауди в этом году будут выступать сразу два бывших чемпиона. Без сомнений, я буду выступать на полную, чтобы стать чемпионом, но совершенно точно будет нелегко.
 
- Если бы у Вас была возможность выбирать, кого из чемпионов мира за всю историю Формулы-1 Вы выбрали бы себе в напарники?
 
- Хороший вопрос - впервые мне его задают. Я уже работал с несколькими в Макларене, но был кто-то, кого я выделял больше всех - это Айртон Сенна. Был бы рад, если бы я был в состоянии посмотреть на него своими глазами - хотел бы увидеть, как он делал то, что у него получалось в своей машине Формулы-1.
 
- Что Вы знаете об Украине?
 
- Извините, но очень мало. Никогда там не был и мне было бы тяжело найти эту страну на карте!!! Но я очень много путешествую в году и бываю лишь в тех местах, где проходят этапы или Формулы-1, или же DTM. Поэтому, пока у меня не было никакой возможности посетить Украину.
 
iSport.ua благодарит Эмму Стоньер, компания 2mb Sports Management Ltd, за помощь в организации интервью.
Категорія: "АВТО-МОТО" | Переглядів: 607 | Додав: slipknot | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:

Категорії розділу

"ФУТБОЛ" [521]
Україна Ліга чемпіонів Англія Іспанія Італія Німеччина Ліга Європи
"БАСКЕТБОЛ" [80]
Россия, НБА, Евролига, | Еврокубок | Италия, Испания, Франция
"АВТО-МОТО" [114]
Формула-1, Ралли, WTCC, MotoGP, | IRC, GP2, 24 часа Ле Мана, Дакар, Супербайк,
"ТЕНІС" [56]
ATP, WTA, Australian Open, Roland Garros, Wimbledon, US Open, Кубок Федерации, Кубок Дэвиса
"ХОКЕЙ" [89]
КХЛ, НХЛ, Евротур, Швеция, Германия, Франция
"ЗИМНІ ВИДИ" [40]
Биатлон, Лыжные гонки, Горные лыжи, Прыжки с трамплина, Лыжное двоеборье, Фигурное катание, Конькобежный спорт, Бобслей, Скелетон, Сани
"ІНШІ ВИДИ" [94]
Велоспорт,Водные, Волейбол,Гандбол, Гимнастика,Зимние, Игровые,Легкая атлетика, Олимпизм, Силовые,Футзал, Шахматы,Экстрим,Бокс,ММА

Наше опитування

Оцініть мій сайт
Всього відповідей: 9

Яндекс карта

YOU TUBE

Погода RP5.UA

Сегодня материалов нет.

Picasa

EUROSPORT FOOTBALL

EUROSPORT F1

Пошук

Погода SINOPTIK.UA

GISMETEO.UA

Календар празників

Спортивные праздники Спортивные турниры и соревнования Праздники Украины

Статистика


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Мені подобається

Like Facebook

Twitter пошук

Коментарі

[12.04.2011]["ФУТБОЛ"]
Анонс матчів вівторка 1/4 фіналу Ліги чемпіонів. (1)
[12.04.2011]["ФУТБОЛ"]
П’ять гравців "Реалу" під загрозою дискваліфікації (2)
[13.04.2011]["ФУТБОЛ"]
Вілья: Тепер на нас чекає "Реал" (3)
[13.04.2011]["ФУТБОЛ"]
Гвардіола: Луческу - вічний! (1)
[13.04.2011]["ФУТБОЛ"]
Збірна України займає 35 місце у світі (2)

ISPORT

BIGBORD

EUROSPORT TENIS